Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
...На моё плечо опустилось что-то... я вздрогнул, смахивая с себя пелену забвения...

- Ты меня разбудил, - промямлил я, пытаясь стряхнуть с себя руку Олега. Мы сидели на фундаменте 14 общаги. В руке Веника, он же Олег, тлела сигарета… У меня никогда ещё не было такого сильного желания покурить... Сигаретный дым попадал в мои лёгкие, разжигая в них странное ощущение непередаваемого сладкого наслаждения... он манил меня, придавал сил… я уже не чувствовал ничего кроме этого манящего вкуса. Но тут я снова очнулся.

- О! Я понял, нужно было тебя там по плечу потрепать! - усмехнулся он с сарказмом, затягиваясь. Всё дело было в том, что мы только что вернулись с первой моей ночной покатушки. Мы ездили в Стрельну. Асфальт на дороге просто отвратный, а после трёх часов катания по "шоколаду", он казался ещё ужаснее. Я был выжат досуха... Кроме того, я буквально засыпал на ходу. Так интересно... закрываешь глаза и видишь солнце, зелёная лужайка, небо... "БУМ!" всё пропадает и перед тобой темнота, пустынный асфальт и голод... Голод по еде, по кровати, по любви... Хочу спать... о боже, доехать только до платформы..., до Ботанки..., до общаги...

читать дальше

Комментарии
15.05.2006 в 00:54

Блин, Роберт, честно скажу, ЛЕНЬ ЧИТАТЬ БЫЛО!!! =о)
15.05.2006 в 12:54

Что ни говори, а общее дело как-то сближает. Теперь у меня появились новые друзья... Это хорошо, когда есть люди, с которыми просто приятно поздороваться, пожать руку, улыбнуться... Спасибо Вам, люди! Что вы есть!..



Блин... в ступоре! Здорово!!! Классно сказал! Мне нравится! Аж настроение поднялось! Жму лапу!!!! =о)
15.05.2006 в 13:52

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Блин... в ступоре! Здорово!!! Классно сказал! Мне нравится! Аж настроение поднялось! Жму лапу!!!! =о)



От чего ступор-то? не ожидал такого от меня ))?

А чего.., за один раз всё не осилил?... =)))))))))))))))))))))))))))))))))



А ещё хотел сказать, по поводу —ЛЕНЬ ЧИТАТЬ БЫЛО— ....

Так вот, я пишу всё это для себя... для души... Выгывагыригаваться хочу =))) а чего там люди поймут/непоймут дело другое... Как тебе там Таня говорила? Ты меня не понимаешь, мы на разных уровнях сознания...(с)... Эт я к тому, что Я БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ПОНИМАЛИ!!! думаю, дневник мне в этом поможет... - мне он только для этого... необходим...
15.05.2006 в 14:15

От чего ступор-то? не ожидал такого от меня ))?



Да не! Просто в дневниках такого приятного еще не встречал! Вот просто ПРИЯТНО когда твои друзья такое говорят! Я серьезно! Я даже не вспомню чтобы сам такое говорил или кто-нибудь из моего окружения! =о))))



Так вот, я пишу всё это для себя...



Да я тож...но судя по всему, кроме тебя и меня, еще кто-то читает и наблюдает... ;о)



Как тебе там Таня говорила? Ты меня не понимаешь, мы на разных уровнях сознания...



да она много чего говорила... =о)



Я БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ПОНИМАЛИ!!!



Знаешь, глупо звучит, но хочется сказать: "Я тебя понимаю!"

Мне вообще важно на данный момент, чтобы меня понял один единственный человек...хоть частично... =о)
15.05.2006 в 14:23

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Да я собственно про Таню вспомнил только от отого, что мне хочется понимания... а она судя по всему... (такова моя субъеткивная оценка на этот временной отрезок моей жизни) не хочет... чтобы её понимал каждый...

"Должна быть в женщине какая-то загадка..." (с)



Знаешь, глупо звучит, но хочется сказать: "Я тебя понимаю!"

Мне вообще важно на данный момент, чтобы меня понял один единственный человек...хоть частично... =о)




а по моему, совсем не глупо...на самом деле люди редко такое говорят...(вспомни, когда тебе такое говорили...)

А теперь я не совсем понял... тебе всё равно, что за человек тебя поймет? тебе важно лишь, чтобы от был, понимающий? или у тебя есть конкретный человек, от которого ты ждёшь понимания?...
15.05.2006 в 14:42

"Должна быть в женщине какая-то загадка..." (с)



Да она целый ком загадок...и мне это нравится...если честно...хотя бы даже подшутить всегда можно!



А теперь я не совсем понял... тебе всё равно, что за человек тебя поймет? тебе важно лишь, чтобы от был, понимающий? или у тебя есть конкретный человек, от которого ты ждёшь понимания?...



Да, есть! Но, я не имел ввиду полное понимание, хотя бы кое-что...



а по моему, совсем не глупо...на самом деле люди редко такое говорят...(вспомни, когда тебе такое говорили...)



Ну скорее ты прав. Насчет вспомнить. Есть у меня одноклассница бывшая, мы ТАК ПРЕКРАСНО ДРУГ ДРУГА ПОНИМАЕМ!!! Но знаешь, нельзя сказать, что я прям жутко счастлив от этого...это просто приятно. Всегда есть человек, с которым можно поговорить! Это поддерживает эмоциональный тонус! =о)
15.05.2006 в 14:43

"Должна быть в женщине какая-то загадка..." (с)



Забыл сказать, я ее пытаюсь понять....но это тааак сложно...уф...

Знаешь, одно я только понял, у нее есть тот, кто ее понимает...
15.05.2006 в 14:47

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Есть у меня одноклассница бывшая, мы ТАК ПРЕКРАСНО ДРУГ ДРУГА ПОНИМАЕМ!!! Но знаешь, нельзя сказать, что я прям жутко счастлив от этого...это просто приятно. Всегда есть человек, с которым можно поговорить!



Блин... а у меня таких людей нет... точнее они от меня уходят.. такие люди... а если уж совсем честно... то я сам от них ухожу... а потом жалею.. и всё равно не возвращаюсь... обратно... к ним... Сцуко... как же исправиться... не могу так больше!!!..
15.05.2006 в 14:59

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Забыл сказать, я ее пытаюсь понять....но это тааак сложно...уф...

Знаешь, одно я только понял, у нее есть тот, кто ее понимает...


А я не понял и этого... да и не старался уж очень сильно понять... не то что бы мне не интересно... просто я люблю, когда меня хотят слушать... а когда не хотят...то и сам в этого человека особо не вслушиваюсь... может в другой обстановке... с другим окружением...она интересная... но маска её (что за пошлое слово... маска... фу...) мне совсем не нравиться... У меня оч сильное ощущение... что маска на ней, хотя и к лицу ей... но само лицо у неё совершенно другое... хз... может я слишком многого жду от людей?... но мне кажется, что она настоящая гораздо красивее своей маски... хз... хз... хз...
15.05.2006 в 18:42

XBocT_Mod



Ты про Татьяну?

Да мне кажется, что дело отнюдь не в масках. Маски - философия. Человек вечно париться по какому-либо поводу и слушает кого угодно, но только не себя. он читает Ницше, Фрая, Канта, Шопенгауэра и т.д, вместо того, чтобы думать своей головой и своим опытом, а так же опытом других ЛЮДЕЙ, а не мыслителей!!!

ИМХО, что Танька, что Наташка, обе еще просто маленькие, как и я в прочем тоже...



Знаешь, я тебе скажу, я надеваю маски только тогда, когда тоска жрет, когда нужна самовыдержка или просто выступаю на сцене!!!

Думаю, что они просто не могут понять, что будучи одетым в маску (даже не по своей воле), нужно всегда пытаться снять ее, всегда быть собой. Если человек так и живет в ней, то это становится не маской уже, а личиной второй. Ее снять тяжелее. Просто нам всем надо понять, что маски могут защищать кратковременно, а дальнейшее ее ношение отталкивает! Вот отсюда и вытекает:" но маска её (что за пошлое слово... маска... фу...) мне совсем не нравиться... У меня оч сильное ощущение... что маска на ней, хотя и к лицу ей... но само лицо у неё совершенно другое... хз... может я слишком многого жду от людей?... но мне кажется, что она настоящая"

Я начинаю испытытвать то же. И лицо ее я другим видел...=о(

Слухай, а можт они просто слишком умные для своего возраста, и поэтому парятся все время? Придумывают маски, стараются что-то понять и кого-то понять? Не проще ли жить, чувствовать и любить?

Вот мои родители всегда имели разные точки зрения на все, как это говориться:"мыслят на разных уровнях". И что? ЖИВУТ ДУША В ДУШУ!!! Они умеют правильно спор вести, умеют при этом жить вместе. воспитывать детей и ЛЮБИТЬ! Маски - зло. Я попрошу одну мою очень хорошую подругу прислать мне рассказ о масках, ее философии и действии. Знаешь, прочитав ее, я стараюсь избавляться от них....

А вот тебе завидую, ты живешь похоже без них! =о)

15.05.2006 в 19:09

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
А вот тебе завидую, ты живешь похоже без них!

блин... А мне кажется что просто к моему лицу уже приросла одна маска... Приросла так, что и не отдерёшь... Знаешь... как на суперклей приклеена... и если отдирать станешь - настоящее лицо повредить можно. В действительности я могу быть самим собой в сети... в этом дневнике... в аське... почте... а когда я с людьми, меня одолевают всякие сомнения и страхи... Нужен ли я им?.. Что они обо мне думают?.. Как лучше поступить?... Что сказать?.. Это мне совершенно не нравиьтся в себе. Возможно, это и есть я... но я не Я... с маленькой буквы... Может комплексы и страхи - моя неотъемлимая часть?.. Не знаю даже... Но мне бы не хотелось их испытывать... Для этого мне и нужен дневничок... Чтоб перебороть страхи! глядишь поможет... Как думаешь?.. А вообще я себя люблю... какой не есть... но хороший...

ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!! ЭТО ЖИЗНЕННОНЕОБХОДИМО!!!

15.05.2006 в 19:30

А вообще я себя люблю... какой не есть... но хороший... ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!! ЭТО ЖИЗНЕННОНЕОБХОДИМО!!!

Истину глаголишь!

Как думаешь?..

Ну вообще не надо боятся людей...ты им нужен! Я серьезно! Хотя бы друзьям и родным ты нужен! Быть собою сложно, но необходимо.. =о( Я в прошлом году убедился...хотя самому маски сдирать сложно.



Что они обо мне думают?..



Вот знаешь, те, кто живут, просто живут и все, и если ты хороший, то плохого о тебе не подумают. Кто же привык думать слишком много лишнего, вот тех я опасаюсь, опасаюсь потому, что они могут сделать неправильный выбор...Но и маски одевать смысла нет...все равно они имеют свойство слетать! Знаешь, вот я уверен, я так уже достал своих друзей...но мне кажется, что они меня любят! Так или иначе любят!!! Я просто не боюсь! =о)



Просто задумайся как-нить хорошенько над этим, и просто заставь себя не бояться...вот кого-кого, а друзей бояться точно не стоит!!! =о))))
15.05.2006 в 20:57

Блин! Второй раз твой пост перечитываю! Тебе надо книги писать!!! =о) Классно получается!
15.05.2006 в 23:10

"Am I sorry your sky went black?.."
ребят, вы правы:

кроме тебя и меня, еще кто-то читает и наблюдает...

мы тут прочитали... это было..

собственно как это было: (история из аси)



Natashka (21:29:34 15/05/2006)

"Да я тож...но судя по всему, кроме тебя и меня, еще кто-то читает и наблюдает... ;о)"

(С)

T.Shamanchik (21:30:20 15/05/2006)

э?

T.Shamanchik (21:30:23 15/05/2006)

откуда?

Natashka (21:30:39 15/05/2006)

http://diary.ru/~XBocT-RELAXcompany...postid=13167477

читай комменты, выпадай в осадок)

T.Shamanchik (21:30:47 15/05/2006)

я так и подумала)))

T.Shamanchik (21:36:14 15/05/2006)

:-D:-D:-D

T.Shamanchik (21:36:30 15/05/2006)

"она судя по всему... (такова моя субъеткивная оценка на этот временной отрезок моей жизни) не хочет... чтобы её понимал каждый..."

Natashka (21:37:18 15/05/2006)

не, а про "тот человек, который ее понимает", а?? ведь именнно "тот", а не скажем "та")

T.Shamanchik (21:37:34 15/05/2006)

хе

T.Shamanchik (21:37:41 15/05/2006)

консперация. ябл

T.Shamanchik (21:38:06 15/05/2006)

"Знаешь, одно я только понял, у нее есть тот, кто ее понимает..."

T.Shamanchik (21:38:10 15/05/2006)

наиииииииивный...

Natashka (21:38:22 15/05/2006)

ну я протоже))

Natashka (21:38:39 15/05/2006)

а дальше то, дальше, че Роберт пишет. Роберт!! который тебя ваще не знает, а!

Natashka (21:39:09 15/05/2006)

"ИМХО, что Танька, что Наташка, обе еще просто маленькие, как и я в прочем тоже..."



АААААААААА!

Natashka (21:39:16 15/05/2006)

аааа!!!!!!!!!!

T.Shamanchik (21:39:20 15/05/2006)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

T.Shamanchik (21:39:25 15/05/2006)

погодь, я не успеваю

Natashka (21:39:27 15/05/2006)

я просто...

Natashka (21:39:39 15/05/2006)

я тож не успеваю, но это ТАКОЕЕЕ

T.Shamanchik (21:39:40 15/05/2006)

бля

T.Shamanchik (21:39:51 15/05/2006)

мать мая женщина

T.Shamanchik (21:40:16 15/05/2006)

оставить что ль

коммент...

Natashka (21:40:19 15/05/2006)

ну мя то он стопуцдово не знает, но блин а!!!

T.Shamanchik (21:40:31 15/05/2006)

иль лучше "Да я тож...но судя по всему, кроме тебя и меня, еще кто-то читает и наблюдает... ;о)"

Natashka (21:40:55 15/05/2006)

ща, надо ток дочитать чем кончилось

T.Shamanchik (21:41:15 15/05/2006)

во во

T.Shamanchik (21:41:23 15/05/2006)

не, а Роберт, умный чел...

Natashka (21:41:40 15/05/2006)

а ты че думаешь я на кладбище с ним ходила

T.Shamanchik (21:42:18 15/05/2006)

слышь, в след раз мя возьми)))

Natashka (21:43:34 15/05/2006)

"Слухай, а можт они просто слишком умные для своего возраста, и поэтому парятся все время?"

ыыыыыыыыыы

T.Shamanchik (21:43:48 15/05/2006)

ааааа

ыыы

T.Shamanchik (21:43:50 15/05/2006)

гм...

T.Shamanchik (21:44:10 15/05/2006)

не., оставим ща че нить на пару...

чем тока закончится...

Natashka (21:44:14 15/05/2006)

есть ли смысл это писать. это надо разговаривать



...
15.05.2006 в 23:12

В этой жизни надо все испробовать, а что не испробовать, то хотя бы пронаблюдать(с)
тык-с, продолжение.





Natashka (21:53:24 15/05/2006)

вобщем, они меня просто в ступор вогнали

Natashka (21:53:52 15/05/2006)

что один, что второй...

не ожидала

T.Shamanchik (21:54:25 15/05/2006)

мне вот хоца коммент оставить примерно такого содержания:

"Слушай, Роберт, подверждаю. Книги!

У тебя слог интересный...



но ребят, Я В УГАРЕ)))))))

честно...

Хотя, знаешь Сань, честно скажу, Роберт в данном разговоре показал себя человеком куда более... проницательным...

во всяком случае в точку попадал чаще))"

Natashka (21:55:42 15/05/2006)

в угаре это да...

но на самом деле Роберт ушел потом от обсуждения нас...

но Саня, подравнял меня под твою планку

Natashka (21:55:50 15/05/2006)

хотя с чего?

Natashka (21:56:26 15/05/2006)

думаю говорить типа, да, мы маленькие, или да - мы большие - глупо, это им судить, хыы

Natashka (21:56:33 15/05/2006)

но блин)...

T.Shamanchik (21:56:36 15/05/2006)

да не, Роберт реально попал пару раз...

T.Shamanchik (21:57:59 15/05/2006)

"Да я собственно про Таню вспомнил только от отого, что мне хочется понимания... а она судя по всему... (такова моя субъеткивная оценка на этот временной отрезок моей жизни) не хочет... чтобы её понимал каждый..".

T.Shamanchik (21:58:10 15/05/2006)

эээ, не совсем!

T.Shamanchik (21:58:44 15/05/2006)

скорее не хочу, чтоб меня поняли так как пытаются, сбиваю с неверного пути, так сказать... тьфу

Natashka (21:59:02 15/05/2006)

не, ну Тань, согласись, ...просто иногда слишком яро ты пытаешься доказать что тяби никто не понимает.. вот и встает вопрос... а в ответ

Natashka (21:59:34 15/05/2006)

"ты не шаришь"

Natashka (21:59:39 15/05/2006)

"я не о том"

Natashka (21:59:49 15/05/2006)

"мы мыслим на разных уровнях"

Natashka (21:59:54 15/05/2006)

так то проще конечно

T.Shamanchik (21:59:59 15/05/2006)

Никто?

да ну и хрен, согласись, что те кто мя "понимают"

(не будем разводить дебаты по поводу - полностью не полностью)

давно смирились;-)

T.Shamanchik (22:00:51 15/05/2006)

не, мы с тобой обуждали уже

что когда я грю эти фразы - значит мне надоело пытаться понять собеседника, эгоизм всплывает

T.Shamanchik (22:01:12 15/05/2006)

защищаюсь так сказать

T.Shamanchik (22:01:25 15/05/2006)

и мы отошли от темы

Natashka (22:01:49 15/05/2006)

да ваще.. опять о тебе и о тебе..))

Natashka (22:02:47 15/05/2006)

но вобщем по сути, хорший у них разговор получился, а..

T.Shamanchik (22:03:13 15/05/2006)

да, забавный...

Natashka (22:03:15 15/05/2006)

но.. это заставило взглянуть на них с другой строны.. ток вот искренне ли они..

T.Shamanchik (22:03:20 15/05/2006)

знаешь же мою вечную мысль,что" все что написано может быть прочитано, и подсознательно все так пишут из чего следует, что мысли все таки не всегда искренние..."



Natashka (22:03:26 15/05/2006)

ток тем поднято на самом деле много... все не напишешь, это надо говориить, в реале так сказать

T.Shamanchik (22:03:30 15/05/2006)

не прикольный - а забавный, чуешь разницу)))))))))))))



T.Shamanchik (22:04:33 15/05/2006)

о, вот тут я много что сказать могу...

дело в том, что на любую из этих тем можно не одну ночь говорить, и половины не поймешь...

только больше запутаешься

"Я понимаю - что я нихрена не понимаю, тогда я сажусь и думаю, и когда я начинаю что то понимать, то понимаю, что я настолько мало понимаю, что еще больше путаюсь"(С)

сорри за тавтологию..



..

сорри дальше пошла наша детская философфия от перечитанного фрая и нитцше

15.05.2006 в 23:16

Мда..Роберт те правда надо книги писать))))

Про всё остальное Наташка уже написала(

Прям нечего добавить...

Кроме как РЖУНИМАГУ!!!



***

Сорри... но я так хочу...

\\Админ...
15.05.2006 в 23:18

Сижу в углу и угораю...тоесть наблюдаю...
16.05.2006 в 01:11

Хотя, знаешь Сань, честно скажу, Роберт в данном разговоре показал себя человеком куда более... проницательным... во всяком случае в точку попадал чаще))



Даже не буду спрашивать в чем, я согласен! =о)



Роберт, прости пожалуйста за то что развели у тебя в дневнике не пойми чего... =о)
16.05.2006 в 02:08

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Глазки бо-бо..... компик - жужжжжужжжжжж..... темнота кругом... а в ней... счастье... моё счастье... !!!Я СЧАСТЛИВ!!!... Сейчас заплачу ей богу... Холодно... зубки постукивают... рот до ушей... до затылка =))))))

Знаете... такого чувства очень давон не испытывал... как будто смотришь на человка и видишь, что он тебя понимает... без слов... без жестов... без взглядов... понимает душой... Такое чувство... что я кричал, кричал всем и каждому... голос сорвал... онемел... а толку - 0... а посмотрел в глаза... и увидел... её.... - понимание...



Возвращаясь к мирскому - пишите что хотите... я вам всем рад... для этого дневник и завёл...
16.05.2006 в 02:21

её.... - понимание...



Чье? =о)))

Хотя вопрос глуп...понимаю...=о)
16.05.2006 в 03:12

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Саня... знал бы ты какой раз его перечитываю я... уже и не скажу точно... дело пахнет эгоизмом... =))) аж самому нравиться как написал... может предкам дать почитать?... что скажите?... Хотя лучше ничего не советуйте... блин... путаюсь...

А про Наташу с Таней... не думаю что они слишком умны или что либо ещё... просто нам интересно вместе... читать-писать-гулять-кататься-мыслить...

Знаешь... я вообще начал с апатией относится к уму... по моему, он нужен лишь для того, чтобы наша жизнь не прекратилась слишком рано... прервав самою цель - развитие души... Сердце ... оно мне важнее и ближе... Думаю у нас всех оно большое и тёплое... Так и хочется его обнять... прижаться к нему всем телом... дышать запахом е... опять меня на половинку понесло...:-)

Блин, кто придумал такую херню, что нельзя подойти к человеку на улице, просто к незнакомому человеку, котроый просто понравился... черт... а вот тут началось то, что не я не совсем хочу сказать ... так что лучше не буду писать это... буду искреннен.. не хочу писать... двусмысленно для понимания...

Хотя так вообще можно сказать... обо всём... полисмысленно... всё...
16.05.2006 в 12:08

Знаешь... я вообще начал с апатией относится к уму... по моему, он нужен лишь для того, чтобы наша жизнь не прекратилась слишком рано...



Нет, не только для этого... для этого иногда достаточно чувства самосохранения...скорее он нужен для того, чтобы в моменты кризиса, успокаивать сердце и душу...если жить только сердцем, я бы наверное не дожил бы до нынешнего момента! (значт не такой уж и дурак!!! =о))) ) Говорю откровенно. То что думаю... =о)))







Блин, кто придумал такую херню, что нельзя подойти к человеку на улице, просто к незнакомому человеку, котроый просто понравился... черт... а вот тут началось то, что не я не совсем хочу сказать ... так что лучше не буду писать это... буду искреннен.. не хочу писать... двусмысленно для понимания...



ТЫ уж извини, но это похеже на мысли влюбленного человека... =о))) ТЫ кого-нибудь имеешь ввиду? =о)))

А можт я не психолог, а псих, поэтому можешь не обратить на этот вопрос внимания! =о)))
16.05.2006 в 12:10

T.Shamanchik (21:38:10 15/05/2006) наиииииииивный...



Нет, ты кстати сама так сказала... а почему вас так волнует вопрос "тот" или "та"? Можешь пояснить? ;о)
16.05.2006 в 15:35

В этой жизни надо все испробовать, а что не испробовать, то хотя бы пронаблюдать(с)
Demosfen нас? волнует? гы...

я не совсем так говорила, кст. Даже скорее совсем не так...

но тут все сново упирается в определение слова "понимание" так что спор был бы бесполезен.
16.05.2006 в 18:04

T.Shamanchik



хорошо, не волнует, но то за что вы зацепились, цели достигнуло. Сам не знаю почему! =о)
17.05.2006 в 10:24

почти осилил комменты %)
28.05.2006 в 19:12

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
>>Мне вообще важно на данный момент, чтобы меня понял один единственный человек...хоть частично... =о)

>>Знаешь, одно я только понял, у нее есть тот, кто ее понимает...

>>но.. это заставило взглянуть на них с другой строны.. ток вот искренне ли они..


Почему-то захотелось потормошить старое... как-то я теперь совсем по другому воспринимаю эти, особенно зацепившие меня слова... так как-то странно... Хочется похлопать тебя, Саня, по плечу.!!







Блин... что же вы делаете?
28.05.2006 в 21:51

В этой жизни надо все испробовать, а что не испробовать, то хотя бы пронаблюдать(с)
XBocT_Mod ет тебе после ПИНа впиз.. проперло?

Что делаем? да ничего. живем. как хотим. получаем пазитифф и раздаем его окружающем, кто умеет - тот берет. Кто не умеет - того учим... кто не учится...

извените, посылаем.

когда пытаются учить нас - тоже посылаем, ибо прет юношеский максимализм. Хотя посылая учимся. Сорри за тавтологию.



и ничего не на показ, и ничего не назло.

я вот во всяком случае не делаю.





что странно, конкретно?
28.05.2006 в 22:32

Всё, что происходит с нами, делается к лучшему...
Да... Вообще я тоже так поступаю... как и ты...: Посылаю тех, кто пытается меня учить - очень не люблю этого... Потому чувствую твой настрой. =) Ну да я вообще не знаю чему и кого учить - сам пережил примерно тоже самое и, знаешь, какой-то осадок остался... И учить тебя ничему не собираюсь - ЖИЗНЬ научит лучше всего... Меня по крайней мере уже кой-чему научила... Вот... Слова... вот что странно... даже не странно.. а как-то до боли знакомо и ясно... Было... было... было... - вот что мне говорит один очень важный орган...

На ПИНе... я тебя увидел в другом свете просто... толи я тебя давно не видел, толи ты и правда переменилась чуть чуть (хотя конечно мы всегда меняемся)... но... мне ты кое-кого напомнила =))) И Саня тож мне кое-кого до боли напоминает... Раньше - когда вы писали всю эту историю... я воспринимал её - никак... А теперь вижу в ней другое - вижу...

Потому и "думайте сами, решайте сами... иметь или не иметь..." (с)...
28.05.2006 в 22:40

В этой жизни надо все испробовать, а что не испробовать, то хотя бы пронаблюдать(с)
XBocT_Mod И учить тебя ничему не собираюсь

я не наезжаю, я описываю ситуацию.



ЖИЗНЬ научит лучше всего

благодарю, это избитое выражение, которое как нельзя честнее передает истину. Но...



толи ты и правда переменилась чуть чуть

нет, не менялась. я была совершенно такой, как всегда. честно. может больше отдавала позитиву, не требуя ничего.

ПИН - великое место, там есть великие люди.





кст, истин всегда как минимум две, и видеть другое - можно всегда. Вот прикинь ты сейчас смотришь подругому, а я смотрю вообще подругому. и ништяк.